Устав городского округа Верхний Тагил. Главы VI, VII, VIII - Документы городского округа - О Верхнем Тагиле - Статьи, документы - Верхний Тагил вчера, сегодня, завтра - городской сайт
Четверг, 30.10.2014, 20:29
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск
Статистика сайта
Форма входа
Поделиться ссылкой
Новые объявления
03.08.2014
9-10 августа экскурсия в АРКАИМ (127)
30.07.2014
Продам квартиру (138)
30.07.2014
приглашаем специалистов (151)
28.07.2014
сдам 2 ком.кв с мебелью в центре г. Невьянска командировочным (123)
26.07.2014
РЕМОНТ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ (83)
23.07.2014
Шины (грузовые, леговые, спецтехника) (73)
22.07.2014
Продам дистилятор (146)
21.07.2014
профнастил,металлочерепица (157)
17.07.2014
Продам муз. центр (136)
17.07.2014
Продам телевизор (153)
15.07.2014
Продам Запчасти Урал, Камаз, Маз (157)
02.07.2014
ПРОДАЖА (180)
01.07.2014
СРОЧНО требуется ВОДИТЕЛЬ (169)
01.07.2014
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВАНН ЖИДКИМ АКРИЛОМ! (182)
30.06.2014
Лечение алкоголизма в Североуральске и Екатеринбурге (166)
28.06.2014
Продам скутер ХОНДА ДИО (189)
27.06.2014
Продам кухонный гарнитур (144)
26.06.2014
Наборщик текстов (169)
24.06.2014
Трансформаторные подстанции мачтового типа (КТПМ) (111)
24.06.2014
Установка компенсации реактивной мощности (УКРМ) (115)
24.06.2014
Реклоузер (118)
21.06.2014
Продам детскую коляску (125)
20.06.2014
Интернет магазин Центр Хобби (175)
18.06.2014
Сдам квартиру (219)
17.06.2014
Продам 1 комнатную квартиру (174)
15.06.2014
Нужен автоключ!! (122)
14.06.2014
требуются рабочие (201)
14.06.2014
предлогаю выполнить строительные работы (141)
12.06.2014
Книги Т.Устиновой (124)
12.06.2014
Книги Д.Донцовой (137)
Главная » Статьи » О Верхнем Тагиле » Документы городского округа

Устав городского округа Верхний Тагил. Главы VI, VII, VIII

УСТАВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ (оконч.)

Глава VI. Муниципальная служба в органах местного самоуправления

Статья 61. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Муниципальная служба осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, федеральным законом о муниципальной службе в Российской Федерации, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, Уставом городского округа, решениями, принятыми на сходах граждан, и иными муниципальными правовыми актами.
3. На муниципальных служащих распространяется действие федерального законодательства о труде с особенностями, предусмотренными федеральным законом о муниципальной службе в Российской Федерации и законами Свердловской области.
4. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Статья 62. Должность муниципальной службы

1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления городского округа, аппарате избирательной комиссии городского округа, которые образуются в соответствии с Уставом городского округа, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии городского округа или лица, замещающего муниципальную должность.
2. Должности муниципальной службы городского округа устанавливаются муниципальным правовым актом, принятым (изданным) Главой городского округа в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы, утвержденным законом Свердловской области.
3. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательной комиссии городского округа, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

Статья 63. Муниципальный служащий

1. Муниципальный служащий - гражданин Российской Федерации, гражданин иностранного государства - участника международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, исполняющий в порядке, установленном нормативными правовыми актами и настоящим Уставом, в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
2. Права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой устанавливаются федеральным законом о муниципальной службе в Российской Федерации.

Статья 64. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются настоящим Уставом на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются ст. 8 Закона Свердловской области «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области» в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
2. Квалификационными требованиями к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, для всех групп должностей муниципальной службы, замещаемых в органах местного самоуправления, избирательной комиссии городского округа, являются знание Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области, устава соответствующего муниципального образования, а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления и избирательных комиссий муниципальных образований.
3. Квалификационными требованиями к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, для всех групп должностей муниципальной службы, замещаемых в органах местного самоуправления, избирательной комиссии городского округа, являются навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки.
Квалификационными требованиями к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, для высших и главных групп должностей муниципальной службы, замещаемых в органах местного самоуправления, избирательной комиссии городского округа, помимо указанных в части первой настоящего пункта, являются навыки координирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров и публичного выступления.
4. Квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности для замещения муниципальными служащими соответствующих должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, избирательной комиссии городского округа, устанавливаются дифференцированно по группам должностей муниципальной службы:
1) высшие должности муниципальной службы - высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет либо стаж работы по специальности не менее семи лет либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного уставом городского округа, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления;
2) главные должности муниципальной службы - высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее четырех лет либо стаж работы по специальности не менее пяти лет либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного уставом городского округа, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления, а при отсутствии претендентов на замещение главных должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности, - среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее десяти лет;
3) ведущие должности муниципальной службы - высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее двух лет либо стаж работы по специальности не менее четырех лет либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного уставом городского округа, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления, а при отсутствии претендентов на замещение ведущих должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности, - среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее пяти лет;
4) старшие должности муниципальной службы - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы и (или) государственной службы, а при отсутствии претендентов на замещение старших должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию, - среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее пяти лет;
5) младшие должности муниципальной службы - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы и (или) государственной службы, а при отсутствии претендентов на замещение младших должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию, - среднее (полное) общее образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее трех лет.

Статья 65. Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующими квалификационным требованиям, установленными настоящим Уставом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, установленных федеральным законом о муниципальной службе в Российской Федерации в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора, заключаемого в соответствии с трудовым законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом о муниципальной службе в Российской Федерации и законами Свердловской области.
3. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением (приказом) представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
4. При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
5. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается нормативным правовым актом Думы городского округа.
6. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
7. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащим ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера. Не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае непредставления или предоставления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Статья 66. Регулирование порядка прохождения муниципальной службы

1. Содержание должностных обязанностей муниципальных служащих, порядок исполнения ими должностных полномочий, информационного обеспечения, иных процедур, связанных с деятельностью органов местного самоуправления и муниципальных служащих, устанавливаются правовыми актами органов местного самоуправления городского округа в соответствии настоящим Уставом.
2. Аттестация муниципальных служащих проводится в целях определения их соответствия замещаемой должности муниципальной службы один раз в три года в соответствии с федеральным законом.
Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом, принимаемым Думой городского округа в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Свердловской области об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области.
3. Виды поощрений муниципальных служащих за образцовое выполнение должностных полномочий, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности и порядок их применения устанавливаются нормативным правовым актом Думы городского округа в соответствии с федеральным законодательством о труде, федеральным  законом о муниципальной службе в Российской Федерации и принимаемым в соответствии с ним законом Свердловской области.
4. За совершение дисциплинарного проступка – неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей – представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания, предусмотренные Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».
5. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.
Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается нормативным правовым актом Главы городского округа.

Статья 67. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, устанавливаются в соответствии с федеральным законом о муниципальной службе в Российской Федерации.
2. Муниципальному служащему предоставляется за счет средств областного бюджета дополнительная гарантия в виде повышения квалификации в порядке, установленном нормативным правовым актом Свердловской области.
3. За счет средств местного бюджета муниципальному служащему предоставляются следующие дополнительные гарантии:
1) выплата назначенного оклада муниципальному служащему, замещавшему должность муниципальной службы не менее пяти последних лет, уволившемуся по собственному желанию или уволенному в связи с ликвидацией (реорганизацией) органа местного самоуправления (структурного подразделения), в течение двух последующих месяцев в размере 100 процентов (за исключением случаев увольнения в связи с нарушениями муниципальным служащим трудового законодательства Российской Федерации, законодательства о муниципальной службе Российской Федерации). Указанные выплаты производятся в порядке, определяемом Положением, утверждаемым Думой городского округа;
2) возмещение расходов и предоставление иных компенсаций в связи со служебными командировками, транспортными расходами, оплатой проживания в гостиницах (помещениях гостиничного типа) в размере 100 процентов расходов;
3) ежегодное прохождение диспансеризации в медицинских учреждениях. Порядок прохождения диспансеризации устанавливается постановлением Главы городского округа.

Статья 68. Ответственность муниципальных служащих

За неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей, несоблюдение ограничений установленных федеральным и областным законодательством муниципальные служащие могут привлекаться к дисциплинарной, административной, материальной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Статья 69. Основания для прекращения муниципальной службы

Муниципальная служба прекращается по основаниям, установленным федеральным законодательством о труде, а также федеральным законом о муниципальной службе в Российской Федерации.


Глава VII. Муниципальные правовые акты, Устав городского округа

Статья 70. Система муниципальных правовых актов

1. В систему муниципальных правовых актов городского округа входят:
1) устав городского округа, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);
2) нормативные и иные правовые акты Думы городского округа;
3) правовые акты Главы городского округа, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.
2. Устав городского округа и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории городского округа.
Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан).
3. Дума городского округа по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского округа, решение об удалении Главы городского округа в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Думы городского округа и по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Уставом. Решения Думы городского округа, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского округа, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов городского округа, если иное не установлено  Федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.
4. Глава городского округа в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Думы городского округа, издает постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.
5. Председатель Думы городского округа издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы городского округа, подписывает решения Думы городского округа, не имеющие нормативного характера.
6. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом.
7. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Свердловской области, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Свердловской области в порядке, установленном законом Свердловской области.

Статья 71. Порядок подготовки и внесения, рассмотрения и принятия (издания) муниципальных правовых актов, официальное опубликование (обнародование) и вступление в силу муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Думы городского округа, Главой городского округа, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными настоящим Уставом.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
3. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом, за исключением нормативных правовых актов Думы городского округа о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
4. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
5. Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается настоящим Уставом и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.
6. Официальным опубликованием муниципальных нормативных правовых актов является публикация их полного текста в печатном средстве массовой информации, определенном нормативным правовым актом Думы.
7. Формами обнародования муниципальных нормативных правовых актов являются размещение их полного текста в иных средствах массовой информации, в том числе электронных, озвучивание их полного текста по радиоканалам, на публичных встречах с населением и другие способы (формы) обнародования муниципальных нормативных правовых актов с целью своевременного и полного ознакомления с ними максимального количества жителей городского округа.
8. В соответствии с федеральным законодательством не подлежат официальному опубликованию муниципальные нормативные правовые акты в части, содержащей сведения, распространение которых ограничено.
Муниципальные нормативные правовые акты либо их отдельные положения, не подлежащие опубликованию в соответствии с абзацем первым настоящей части, в обязательном порядке доводятся до сведения органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также организаций, на которые распространяется действие этих правовых актов.
9. Правовые акты ненормативного характера могут быть официально опубликованы по решению издавших их органов местного самоуправления городского округа и должностных лиц местного самоуправления городского округа.
10. Муниципальные нормативные правовые акты направляются для официального опубликования Главой городского округа. Для официального опубликования направляется заверенная копия правового акта с сопроводительным письмом на имя руководителя печатного средства массовой информации.
11. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Свердловской области).
12. Признание по решению суда закона Свердловской области об установлении статуса городского округа недействующим до вступления в силу нового закона Свердловской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов городского округа, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.

Статья 72. Принятие Устава городского округа. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав городского округа

1. Устав городского округа, внесение изменений и дополнений в Устав городского округа принимается Думой городского округа.
2. Субъектами правотворческой инициативы по внесению в Думу городского округа проекта Устава городского округа, проекта муниципального правового акта о внесении изменений в Устав городского округа являются депутаты Думы городского округа, Глава городского округа, иные органы местного самоуправления, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан.
3. Проект Устава городского округа, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава городского округа, внесении изменений и дополнений в Устав городского округа подлежат официальному опубликованию (обнародованию)  с одновременным опубликованием установленного Думой городского округа порядка учета предложений по проекту указанного Устава городского округа, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава городского округа в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
4. Устав городского округа, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Думы городского округа.
5. Устав городского округа, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.
6. Устав городского округа, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Изменения и дополнения, внесенные в Устав городского округа и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Думы городского округа, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав городского округа указанных изменений и дополнений.
Изменения и дополнения, внесенные в Устав городского округа и предусматривающие создание контрольного органа городского округа, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Глава VIII. Заключительные и переходные положения

Статья 73. Вступление в силу настоящего Устава

1. Настоящий Устав подлежит государственной регистрации, официальному опубликованию (обнародованию) и вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования), за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.
2. Положения, части 1 статьи 25, статей 27, 39, 40, 41, части 5 статьи 43, а так же иные положения настоящего Устава, направленные на изменение структуры и полномочий органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Думы городского округа, принявшей настоящий Устав.
3. Положения части 9 статьи 26, части 12 статьи 28, статьи 32 настоящего Устава, направленные на изменение перечня полномочий Председателя Думы городского округа, статьи 33 настоящего Устава, направленные на изменение перечня полномочий  заместителя Председателя Думы городского округа, частей 5, 8-11 статьи 28, части 2 статьи 35, статьи 36, части 1 статьи 38, части 2 статьи 39, направленные на изменение перечня полномочий Главы городского округа, а так же иные положения настоящего Устава, направленные на изменение перечня полномочий и срока полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления, применяются в отношении указанных должностных лиц местного самоуправления, избираемых после вступления в силу настоящего Устава.
4. Пункт 10 статьи 6 настоящего Устава вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции (в соответствии с положениями части 3 статьи 83 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).
5. Устав городского округа Верхний Тагил, принятый решением Думы городского округа Верхний Тагил №13/4 от 18. 06. 2005 г. (с изменениями, внесенными решениями Думы городского округа от 27.04.2007г. №36/1, от 30.01.2008г. №45/4, от 21.11.2008г. №12/4, от 11.02.2009г. №16/2, от 27.05.2009 г. № 19/8, от 08.10.2009г. № 22/1, от 28.01.2010г № 27/6, от 27.05.2010г. №30/10, от 18.11.2010г. № 34/16), утрачивает силу со дня вступления в силу настоящего Устава, за исключением положений части 1 статьи 21, части 2, 3 статьи 23, статей 31, 33, 34, части 5 статьи 60(1), которые прекращают свое действие по истечении срока полномочий Думы городского округа, принявшей настоящий Устав.
6. В период после вступления настоящего Устава в силу и до избрания Главы городского округа в отношении действующего Главы городского округа, избранного до вступления в силу настоящего Устава, применяются положения части 5, статьи 22, частей 4, 5, 6 статьи 27, части 7 статьи 46, части 6 статьи 47 Устава городского округа Верхний Тагил, принятого решением Думы городского округа Верхний Тагил №13/4 от 18. 06. 2005 г. (с изменениями, внесенными решениями Думы городского округа от 27.04.2007г. №36/1, от 30.01.2008г. №45/4, от 21.11.2008г. №12/4, от 11.02.2009г. №16/2, от 27.05.2009 г. № 19/8, от 08.10.2009г. № 22/1, от 28.01.2010г № 27/6, от 27.05.2010г. №30/10, от 18.11.2010г. № 34/16).

Статья 74. Действие муниципальных правовых актов муниципального образования городской округ Верхний Тагил до их приведения в соответствие с настоящим Уставом

1. Муниципальные правовые акты, действующие до вступления в силу настоящего Устава, применяются в части, не противоречащей вступившим в силу положениям настоящего Устава.
2. Муниципальные правовые акты должны быть приведены в соответствие со вступившими в силу положениями настоящего Устава в течение двух месяцев с момента его официального опубликования (обнародования).





<< Главы IV, V


Категория: Документы городского округа | Добавил: Slog (01.03.2012)
Просмотров: 402 | Теги: Устав ГО | Рейтинг: 0.0/0


Другие материалы на схожие темы (определяется по тегам):



Случайное фото Верхнего Тагила:

Верхний Тагил




Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: